627750, Тюменская область, г.Ишим, ул. Карла Маркса. д.15
Версия для незрячих
  1. Студентам
  2. Новости
  3. Научно-практическая конференция «Проблемы экологии через призму профессии»

Научно-практическая конференция «Проблемы экологии через призму профессии»

Февраль 20, 2024 Просмотров: 115

20 февраля на территории ГАПОУ ТО «Ишимский многопрофильный техникум» прошла научно-практическая конференция «Проблемы экологии через призму профессии», в рамках экологического проекта «ЭкоSkills», целью которой являлось формирование у обучающихся интереса к научным исследованиям и решения актуальных проблем экологии в различных сферах деятельности.

С приветственным словом к участникам конференции обратилась руководитель учебно-методического отдела Костина У.Н., познакомила с порядком работы, регламентом выступления, критериями оценивания, пожелала всем удачи.

Исследовательский подход - один из способов познания человеком окружающего мира. Неутолимая жажда новых знаний, любознательность проявляются в желании экспериментировать и искать истину. Активными участниками конференции стали обучающиеся 1-4 курсов. Для участия в научно-практической конференции исследовательских, проектных работ было подано 6 заявок.  Юные исследователи показали свои знания в области своих специальностей и профессий, и их взаимосвязи с экологическими проблемами. Все представленные работы были интересны и разнообразны, сопровождались показом презентаций. Обучающиеся продемонстрировали глубину знаний, умение анализировать полученные результаты в ходе исследовательских работ и творческий подход к решению поставленной проблемы.



Поздравляем победителей и призеров:

1место разделили между собой: Корсукова Т., группа АГР-09.23.1, Осина А. АГР-09.21.3 и Белякова К, Завьялова А, группа ПКД-09.21.3

2 место Андресюк А, группа ССД-09.22.2 и Ганеев А, группа СТР-09.22.2.

3 место Блаженская У. и Гоферберг У, группа РИП-09.23.1

Благодарность за участие: Ганченко А, группа РИП-09.2.2, Конева Е. и Рандмаа Д, группа ИСП-09.23.1

 

Роль педагога при проведении научно-исследовательских работ с обучающимися велика. Очередной раз, это доказали такие преподаватели: Тарута Л.А., Филимонова А.Ю., Десятова М.А., Тарасова Л.Ф., Ержанова У.К., Боярских Л.Ф., Комлякова О.Н.

Анализируя результаты НПК можно с уверенностью сказать, что ведется планомерная и систематическая работа по организации и внедрению исследовательских и проектных методов работы с обучающимися.

 

Руководитель экологического проекта «ЭкоSkills»                       О.Н. Комлякова