Современный урок как часть жизненной истории каждого студента
Array ( [PREVIEW] => Array ( [SRC] => /upload/iblock/434/qekrf0e3dlykqrfejqxkwor2b80f5umr.jpg [WIDTH] => 600 [HEIGHT] => 450 ) [DETAIL] => Array ( [SRC] => /upload/iblock/434/qekrf0e3dlykqrfejqxkwor2b80f5umr.jpg [WIDTH] => 600 [HEIGHT] => 450 ) )
Начался новый учебный год, и вместе со студентами сели за парты педагоги, чтобы пополнить свой багаж знаний новинками педагогики. Возможно, всё новое – хорошо забытое старое, но ведь это и взгляд на то, что всем известно под новым углом. Вот и педагоги отделения с. Викулово в очередной раз говорили о конструировании урока, но с точки зрения современного подхода. Все мы знаем, что урок начинается не со звонком, а задолго до него. Планирование урока – залог успеха.
В ходе заседания цикловой комиссии педагоги проанализировали различные определения термина «урок» и выявили специфические признаки, отличающие урок среди других организационных форм, сформулировали требования к современному уроку, определили сходство и отличие современного и традиционного урока.
Особое внимание было уделено кризисам внимания студентов в течение урока и критическим точкам усвояемости учебного материала, структуре уроков, его классификации, распределению времени при планировании урока.
На практическом этапе заседания педагогам было предложено провести анализ действительных уроков педагогов отделения с позиции требований к современному уроку, а также внести предложения по устранению выявленных проблем. Педагоги отметили новизну материала и значимость его для составления уроков.
Очередное заседание цикловой комиссии показало, что нет предела мастерству. Как театр начинается с вешалки, так хороший урок с его тщательного пла
нирования.
Председатель ЦК отделения с Викулово Каликина Н.А.
Информация об изменении страницы: 29.09.2023 05:59:44,