Риск. Мотивы и последствия
Array ( [PREVIEW] => Array ( [SRC] => /upload/iblock/76f/k8hks63qgrq4am9hk1331k9k1anp3rzj.jpg [WIDTH] => 456 [HEIGHT] => 600 ) [DETAIL] => Array ( [SRC] => /upload/iblock/76f/k8hks63qgrq4am9hk1331k9k1anp3rzj.jpg [WIDTH] => 456 [HEIGHT] => 600 ) )
Риск – что это? Если выстроить ассоциативный ряд, то рядом со словами: отвага, смелость, решимость будут и такие, как опасность, страх, адреналин безрассудство. В подростковом возрасте отмечается стремление к необдуманному риску. Именно он заставляет сильнее биться сердце, и подросток получает удовольствие от осознания собственной значимости.
Как отличить, что есть рискованное поведение, а что не повлечёт за собой печальных последствий, как научиться сказать «нет»? Об этом шла речь на тренинговом занятии «Риск. Мотивы и последствия» для обучающихся отделения с.Викулово.
В ходе тренинга ребята выполняли упражнения: «Рискованное поведение» по методу «4 угла», «Зато…», и приняли участие в ролевой игре «Воля – разум- любопытство». При выполнении упражнений участники ставились в позицию выбора, объясняли, почему они приняли именно такое решение, анализировали выбор товарищей, учились говорить «нет» друзьям и находить положительное в, казалось бы, неприятной ситуации.
Тренинг показал, что обучающиеся умеют определять степень риска, и принимают разумное решение даже в тех ситуациях, когда любопытство берёт верх. Также ребята сказали о том, что не всегда применима пословица: «Риск – благородное дело».
Каликина Н.А., преподаватель, отделение с.Викулово
Информация об изменении страницы: 08.04.2024 09:07:01,